Russian Gaming Week собрал специалистов в области азартного бизнеса. Участники узнали много нового и поделились интересными идеями.
С 7 по 8 июня Москва встречала 11-ю Международную конференцию-форум Russian Gaming Week. Мероприятие собрало менеджеров, юристов и других специалистов в сфере гемблинга и рекламы. На нем обсуждались такие актуальные темы, как работы игорных зон России, рассматривались законодательные акты и актуальные темы в игорном бизнесе.
Самые интересные и актуальные темы
Несмотря на разнообразие тем, особо много внимания было уделено теме букмекерсва и чемпионата мира по футболу в 2018 году. Здесь рассматривались законодательные акты, сама подготовка к чемпионату. Специалисты из разных сфер раскрывали собственное видение на предстоящее событие и учили слушателей аспектам маркетинга.
Спортивные ставки
Особо важный вопрос темы – работа букмекерских контор. Бизнес-тренер учебного центра UB|CONSULTING Елена Рассказова обучала тому, как с помощью правильной мотивации и разумного планирования повысить эффективность работы букмекеров.
Сергей Ефименко, работающий на должности директора по операциям в компании BetConstruct, в своем докладе рассматривал букмекерство с точки зрения инвестиций. Докладчик также охотно делился собственным опытом с начинающими бизнесменами.
Глава компании Don Best Sports Бенджи Черняк представил узкую и полезную информацию о спортивных перспективах России. Он также научил слушателей, как создавать законный и высокодоходный продукт.
Руководитель Bingo-Boom Константин Макаров поведал о том, как могут взаимодействовать электронные виды спорта и ставки. В его отчете также рассматривался вопрос о популярности данных спортивных мероприятий.
Юридические вопросы в сфере игорного бизнеса
Управляющий партнер AdConsul и член Экспертного совета Федерального антимонопольного комитета по рекламе Юлия Немцева презентовала обзор изменений в ставках и их перспективы.
Мария Лепшикова, постоянный докладчик форума, объяснила конфликт интересов после выхода нового закона о ставках. Она рассказала, почему не каждый игрок рынка готов платить проценты за спорт и какой рекламой могут воспользоваться букмекеры.
Реклама в игорном бизнесе
Руководитель отдела ставок на Tribuna Digital и Sports.ru Илья Котликовый рассмотрел виды нетрадиционных рекламных кампаний для клиентов, анализировал цифровые инструменты в рекламе и распространенные ошибки при работе с интернет-платформами.
Представитель компании НТВ-Плюс Леонид Парамонов рассмотрел перспективы букмекеров в телевизионной рекламе.
Кроме полезных докладов и семинаров на конференции действовала выставка, которая была поделена на Developer Zone и свободный лекторий. Здесь прошли мастер-классы и панельные дискуссии между экспертами.
Напомним, Russian Gaming Week проводится уже в 11-й раз и в этом году собрала более 2500 участников из России и зарубежных стран. На этой конференции не только учатся новому, но и планируют бизнес-стратегии, заводят партнерские связи